Смена почты в ОФД Такском

при желании Вы можете сменить почту указанную в ОФД при регистрации кассы, на любую другую .
1.Зайдите в раздел АДМИНИСТРИРОВАНИЕ , при отсутствии данной вкладки обратитесь к сотруднику в вашей организации, обладающему полными правами.

2.Нажмите кнопку ДОБАВИТЬ СОТРУДНИКА.


Заполните все важные поля, можете опять указать свою фамилию и имя, но уже указав новую почту.

внизу страницы, нажмите кнопку ДОБАВИТЬ.

3.На указанную почту придет письмо от Такскома с инструкцией.

откройте письмо, и нажмите на ссылку.

в открывшемся окне введите новый пароль (2 раза) и нажмите Продолжить.

войдите в кабинет используя новый логин (это новая почта) и вновь созданный пароль. Вы попадете в ваш кабинет уже по новой учетной записи.Вновь зайдите в раздел АДМИНИСТРИРОВАНИЕ

откройте старую учетную запись (двойным кликом).

и в самом низу этой учетной записи будет кнопка УДАЛИТЬ СОТРУДНИКА. Нажав ее вы удалите привязку кабинета к старой почте, оставив только привязку к новой почте и новому паролю!!!

Опубликовано: 24 апреля 2021